produkty

 Уважаемые родители!

НОВЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМ

sim1

 
Весенняя погода приходит в наш город, а с ней на тротуарах и дорогах появляются СИМ (средства индивидуальной мобильности):
- электросамокаты;
- гироскутеры;
- моноколеса;
- сигвеи;
- электроскейтборды;
- электровелосипеды.
Не попадают в число СИМ транспортные средства без двигателя.
 
По новым правилам, с 1 марта все средства индивидуальной мобильности стали полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.
IMG 20220307 115051 535 IMG 20220307 115056 622 IMG 20220307 115100 209 IMG 20220307 115103 039  

 

Родители (законные представители)!

Нами разработана система пространственной навигации по детскому саду, чтобы Вам было удобнее ориентироваться и находить нужные помещения в дошкольном учреждении. Подробнее...


Уважаемые родители, сотрудники, посетители сайта.

Администрация ГБДОУ детского сада № 15  напоминает о строгом соблюдении времени утреннего приема детей с 7.00 до 8.30  (по графику (режиму) согласно договора об образовании. В случае уважительных причин, связанных с невозможностью соблюсти данное требование, необходимо в день опоздания или непосещения детского сада сообщить об этом воспитателям по телефону или  WhatsApp до 8.30. Подробнее...


В Выборгском районе Санкт-Петербурга организована работа «Горячей линии» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.

«Горячая линия» отвечает на вопросы:

  • Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
  • Определение статуса заявления в очереди;
  • Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

«Горячая линия» работает:  Понедельник - Пятница с 10:00 до 16:00; телефон: (812) 576-52-87  


Телефоны горячих линий администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам в сфере образования, в том числе по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до 30.04.2020


virus1  virus1  virus1  virus1 

Подробная информация о профилактике ОРВИ, коронавируса и ГРИППа >> 

Шаблоны Joomla здесь

Как играть с ребенком? Что такое психологические игры?

Психологическими называются игры, которые представляют собой смоделированную ситуацию, в которой человек может приобрести определенные навыки, научиться общаться, расширить свои представления как о себе, так и  об окружающем мире. Посредствам психологических игр можно развивать коммуникативные способности ребенка, т.е. его способности общаться, включать в определенный социум- детей, взрослых.

С помощью психологических игр можно формировать и развивать нравственные и волевые качества личности ребенка, внимание, память, логическое мышление, внутренний мир.

Главный вопрос – когда же играть? Например, вы оказались в такой ситуации, что сидите в очереди в поликлинике. И вам, и ребенку скучно, а очередь движется еле-еле. Чем же заняться? Не ждите, пока ребенок раскапризничается, поиграйте с ним в словесные игры. Такая  игра развивает умственные способности, и время с ним пролетает незаметно. Если ребенок не говорит, то читайте с ним его любимые книги. Рассказывайте про героев книжки, провоцируйте ребенка, специально, путая кто есть кто в книге, перепутывая кто, что делает и т.д.

Игра - это тоже нагрузка для ребенка, особенно маленького, и он может устать. Поэтому рекомендуется играть в игры, которые требуют умственной или физической нагрузки, играть в дневное время. Вечером лучше предпочитать играть более спокойные.

Главная проблема взрослых в игре с ребенком заключается в том, что взрослые забывают, с кем имеют дело. Нам (взрослым) сложно поставить себя на уровень развития ребенка и при этом сохранить направляющую роль.

Не нужно смотреть на ребенка с высока своего опыта, это ВАШ опыт!!!! Игра научит его всему, но постепенно, так, что бы он смог усвоить все новое (свой опыт) дозировано.

Главная цель игры - положительные эмоции и удовольствие от обучающей деятельность.

Существуют несколько правил, которые нужно соблюдать в общении с ребенком.

  1. Во время игры с ребенком не будьте занудой.
  2. Не ждите быстрых результатов.
  3. Осторожнее с подсказками.
  4. Подумайте, подходит ли эта игра по развитию.
  5. Игра - помощник в формировании характера.
  6. Игры должны быть разнообразными.
  7. Во время игры учитывайте половую принадлежность ребенка.
  8. Оставляйте ребенку в игре свободу.

Игра с ребенком – это бесценное время, не упустите его!

Игры, развивающие эмоции ребенка.

«Мешочек со злостью»

Эта психологическая игра в чистом виде. Она особенно полезна и нужна в том случае, если ребенок склонен к агрессии. Игру лучше всего применять в домашнем общении-с помощью нее можно избегать многих классических грубых сцен, которыми сопровождается развитие практически каждого ребенка. Рекомендуемый возраст детей – от 3-х лет (и периоды возрастных кризисов вообще).

Для игры потребуется небольшой мешочек из плотной ткани с завязками.

Взрослый показывает мешочек ребенку и объясняет, что этот мешочек не простой, а волшебный: все плохое, что накопится на душе, можно класть именно в него. После этого ставится обязательное условие: злиться, визжать и кричать можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается, и отрицательные эмоции остаются в нем в самом прямом смысле.

«Без обиды»

Суть игры состоит в том, чтобы научить ребенка конструктивной критике. Научить ребенка давать выход своим эмоциям в необидной для окружающих форме, критиковать не человека, а его конкретное поведение.

Рекомендуемый возраст -5-7 лет.

Попросите ребенка вспомнить все те обидные выражения, которые он употребляет по отношению к другим в случае своего недовольства.

Запишите каждое выражение на каждый листок, а затем объясните ребенку правила игры: каждое обидное выражение заменяем не обидным. При этом нужно неукоснительно соблюдать правила выражения эмоций.

  1. Нельзя выражать свое недовольство человеком в целом (например, говорить «ты глупый»)- можно лишь выразить недовольство его конкретным поступком («сейчас ты поступил не очень умно»).
  2. Обязательно нужно говорить о своих чувствах, если что-то не нравится («Мне не нравится, как поступил», «жалко, что так получилось»).
  3. Нужно не просто выражать свое недовольство, а предлагать какие-то конкретные пути решения проблемы.
  4. Нельзя унижать человека, критикуя его.

Следите за тем, чтобы замена слов по смыслу и словарному составу была соответствующей возрасту ребенка, потому что следующий шаг игры - использование этих выражений на практике. Все должно звучать совершенно естественно.