logo





boy

Режим работы учреждения:

ГБДОУ №15 работает  пять дней в неделю
с 7.00 часов  до 19.00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные выходные дни.

Согласно действующему режиму дня в возрастных группах, прием детей осуществляется с 7.00.

Режим питания:

В ГБДОУ осуществляется 4-х разовое полноценное питание.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

Группа №1компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Логопед: Константинова Надежда Владимировна

Воспитатель: Шикуть Ольга Владиславовна

Воспитатель: Пузанкова Мария Анатольевна

Помощник воспитателя: Гусева Татьяна Александровна

1  2 
3 4

Нашу группу посещают дети 5-6 лет. Им дарят свою любовь и заботу: 

5 

Логопед: Константинова Надежда Владимировна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 34 года

Приоритетные направления:

  1. Развитие речевого дыхания в играх, стихах, сказках;
  2. Работа над профическими компонентами речи (темп, ритм, интонация и паузами);
  3. Развитие общей и мелкой моторики, средствами релаксации. 

Отчего возникает заикание?

Как правило, заикание наблюдается у ослабленных и впечатлительных детей.

Причиной его возникновения могут быть: внезапный испуг; ослабление организма после тяжелой перенесенной болезни ; неправильное отношение к ребенку когда чрезмерные ласки сменяются грубостью, резкостью; физические наказания; запугивания; постоянное нарушение необходимого ребенку распорядка дня; перегружение его чтения книг; требования понять сложные для него слова; подражание речи заикающегося ребенка или взрослого.

Если ребенок начал заикаться.

1. Не позволяйте ребенку много смотреть телевизор и избегайте возбуждающих зрелищ. Старайтесь чтобы у ребенка не было необходимости много говорить. Поменьше читайте страшных сказок.

2. Постарайтесь не давать ребенку кофе, какао, шоколад.

Воспитатели:

 

Шикуть Ольга Владиславовна

Первая квалификационная категория

Стаж работы  - 37 лет

Приоритетные направления:

Формирование элементарных математический представлений, логики и мышления у детей с тяжелыми нарушениями речи. Заикания. 

Рекомендации:

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение или математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в младших классах средней школы.

Начальное обучение дошкольников математике осуществляется в основном на занятиях. В соответствии с программой дети должны получить элементарные математические представления в области счета и измерения (считать свободно различать предметы, звуки, движения; сравнивать числа, знать, как можно получить число; измерять длину, ширину, высоту предметов; определять форму цвет и .т.д.)

 6
 7 Пузанкова Мария Анатольевна

Воспитатель первой квалификационной категории

Стаж работы – 15 лет

Приоритетные направления:

Нетрадиционные виды аппликации, вышивания и ручного труда с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Заикания.

В детском саду дети занимаются разнообразным ручным трудом. Ручной труд развивает у детей конструктивные умения и навыки, играет большую роль в умственном и эстетическом воспитании ребенка, развивает его творческие способностей. Детей увлекает сам процесс роботы и конечный его результат.

Как известно посильный труд важен для физического развития детей, он повышает работоспособность, способствует улучшению кровообращения, развитию мышц, движений. В процессе вышивания развиваются координация движений руки и глаза. В решении всех задач необходимо научить детей адекватно оценивать свою и чужую работу.

На что необходимо обратить внимание, занимаясь с детьми.

1.Необходимо приучать детей к самостоятельности:

САМ придумал, САМ вырезал, САМ склеил, САМ построил и пр.

2. Учить детей бережно обращаться со своими поделками, не отвлекаться, доводить задуманное до конца, не бросать начатую работу

3. Детская поделка, конечно, не так совершенна, как сделанная взрослым, но процессе ее изготовления у тебя формируется уважительное отношение к труду, развиваются элементарные трудовые навыки, дети приобщаются к творчеству, переживают радость созидания. Важно не упустить случая, чтобы подтолкнуть фантазию, воображение ребенка.

   

Работы наших детей:

d1 d2 d3
d4 d5 d6
d7 d8