logo





boy

Режим работы учреждения:

ГБДОУ №15 работает  пять дней в неделю
с 7.00 часов  до 19.00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные выходные дни.

Согласно действующему режиму дня в возрастных группах, прием детей осуществляется с 7.00.

Режим питания:

В ГБДОУ осуществляется 4-х разовое полноценное питание.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

2Группа «Звёздочки» встречает: Наших маленьких друзей.
В гости снова приглашает Заходите поскорей!
В нашей группе не до скуки, Чем-нибудь да удивим,
Поиграем, Приласкаем, Пожалеем, Рассмешим!

6 группа - Достижения воспитанников

В нашей группе работают педагоги:


учитель-дефектолог - Тельнова Ольга Степановна
воспитатель - Голубева Светлана Николаевна
воспитатель -  Поздеева Лариса Александровна
помощник воспитателя - Розова Светлана Дмитриевна

4  4-1 
 5  6
 7  8
 9  10

11Тельнова Ольга Степановна.

Учитель – дефектолог высшей квалификационной категории.

Стаж педагогической работы - 35 лет, 15 из них в должности  учителя-дефектолога

Образование:
Педагогический институт им. В.В. Маяковского по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)"
факультет переподготовки педагогических кадров института образования по специальности "Практический психолог"
Государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Постоянно повышаю уровень своей квалификации, посещая различные педагогические курсы.

«В работе с детьми стараюсь использовать нетрадиционные методы и приемы, интересные пособия, некоторые из которых придумываю и делаю сама. Дети с удовольствием приходят на мои занятия, где происходит взаимообмен информацией, чувствами, впечатлениями и настроением. Они мне доверяют и ждут от меня маленького чуда, а я стараюсь каждый день оправдывать их ожидания»

Рекомендации родителям:

1. «Распредели предметы по цвету». Детям предлагают разместить геометрические фигуры зеленого цвета к зеленой стрелке; голубого - к голубой стрелке; красные - к красной стрелке; коричневые - к коричневой стрелке;

2. «Распредели фигуры по величине». Педагогом дополнительно на стрелках обозначается величина (4 параметра). Детям предлагается разместить фигуры по величине - все маленькие к маленькой стрелке, большие - к большой стрелке и т.д.

3. «Распредели по форме». Педагогом на стрелках обозначается геометрическая фигура. Ребенку предлагается подобрать геометрические фигуры или картинки с предметами, похожими на эти формы.

4. «Зеркало». Ребенку предлагается взять в руки любой предмет и действовать им согласно указанной стрелке (поднять вверх, опустить вниз, вытянуть руку в правую или в левую сторону).

5. «Куда плывет кораблик?...» (едет машинка, летит ракета, плывет рыбка, падает листик с дерева). Ребенку необходимо подобрать предмет и разместить его в соответствии с направлением, указанным стрелкой.

6. «Третий — лишний». Педагог располагает на верхней строчке 2 предмета, которые изображены по направлению стрелки, а 1 нет. Ребенку предлагается определить лишний предмет и исправить ошибку.

7. «Зал кинотеатра». В этом игровом упражнении шахматная доска превращается в зал кинотеатра. 3 клеточки, расположенные снизу вверх составляют ряды, а каждая клеточка слева направо - место. В каждой клеточке находится предмет и цифра. Детям предлагается ответить на вопросы:

«В каком ряду, и на каком месте находится рыбка, мячик, факел?..» и др.

«Что находится в первом ряду на втором месте?»

«Назови место каждого предмета»

«Где больше предметов - в 1,2,3 ряду?»

 

12Голубева Светлана Николаевна

Воспитатель высшей квалификационной категории. Учитель-логопед 1 квалификационной категории.

Педагогический стаж 29 лет.

Образование:
педагогическое училище – специальность воспитатель,
Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина – специальность учитель-логопед.

Приоритетное направление в работе: театрализованная игра.

Театрализованная игра – одна из самых демократичных доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображением, мышлением, фантазии, инициативности и т.д.

В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Рекомендации родителям:

Игра «Измени голос» 

Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.

Дети приветствуют друг друга от имени любого,  придуманного ими сказочного персонажа (лисы, зайца,  волка), надевают (по желанию) костюмы и рассказывают, на кого они стали похожи. Педагог помогает им изобразить выбранных героев через выразительные движения, мимику, голос.

Игра «Где мы были, мы не скажем»

Цель. Развивать внимание, память, образное мышление детей.

Водящий,  которого выбирают дети,  уходит за дверь,  а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать.  Затем  входит водящий и говорит: «Расскажите, где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное)  т.д. В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и

выразительно их передать.

Игра «Зеркало»

Цель.  Учить детей   распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость,  страх)  по мимике.

Педагог. Представьте,  что вы готовитесь к спектаклю и гримируетесь перед зеркалом. Что такое грим? Это подкрашивание лица, искусство придания лицу (с помощью специальных красок, наклеивания усов, бороды и т. п.) внешности, необходимой актеру для данной роли. Встаньте парами лицом друг к другу. Один из вас артист, а другой — зеркало. «Зеркало» внимательно следит за движениями артиста и повторяет их зеркально.  Старайтесь предугадать любой жест,  любую мимику.  Что может делать артист?

(Надевать парик, маску; укладывать волосы, класть на лицо тон, подводить брови, красить ресницы и губы; улыбаться, смеяться, плакать, грустить и т. д.) Движения должны быть плавными и неторопливыми. Не смейтесь при этом! Когда у вас бывает радостное настроение? Какие настроения вы знаете?

Игра с воображаемыми предметами

Цель.  Развивать воображение и фантазию; побуждать детей к участию в общем театральном действии.

1.Педагог вместе с детьми произносит слова знакомого стихотворения «Мой веселый звонкий мяч», и все ударяют воображаемым мячом об пол.

2.Педагог бросает воображаемый мяч каждому ребенку, ребенок «ловит» мяч и «бросает» его обратно педагогу.

3.Дети встают в круг и передают друг другу воображаемый предмет. Игру начинает и комментирует педагог.

-----Посмотрите, у меня в руках большой мяч. Возьми его, Саша (Педагог передает «мяч» рядом стоящему ребенку).

—Ой, у тебя он стал маленький. Передавай его Насте.

—Настя, в твоих руках маленький мячик превратился в ежика. Его колючки колкие, смотри, не уколись и не урони ежа. Передай ежика Пете.

-----Петя, твой ежик превратился в большой воздушный шар. Держи его крепче за ниточку, чтобы не улетел. 

Дальше импровизировать можно в зависимости от количества детей (шарик превратился в горячий блин,  блин-  в клубок ниток,  нитки –  в маленького котенка,  его можно осторожно погладить,  котенок превратился в румяного колобка).

13Поздеева Лариса Александровна

Воспитатель. Первая квалификационная категория.

Педагогический стаж: 5 года.

Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт – Петербурга.

Специальность: дошкольное образование.

Приоритетное направление в работе: использование нетрадиционных видов изобразительной деятельности в работе с детьми с проблемами в развитии. Рисование помогает детям преодолеть чувство страха, развивает уверенность в себе, помогает выразить свои эмоции, чувства, получать удовольствие от выполняемой работы. На занятиях по изо деятельности используются разнообразные методы и приёмы: эмоциональный настрой, художественное слово, музыкальные произведения, педагогическая драматургия, игра.

Рекомендации родителям:

Рисование пальчиками: это способ промачивания подушечек, боковой стороны фаланги пальцев, ладошки к к поверхности листа бумаги.

 14 15 


Рисуем методом тычка

Для тычка можно взять ватные палочки, кисти с грубым ворсом (обстриженным до середины). Опустить его в краску и промокнуть им по листу с низу в верх . Остаётся чёткий отпечаток определённой формы.

16  17 

Нетрадиционное рисование. Штампики из пластилина


18Очень просто и доступно сделать штампики из пластилина. Нанесите ровным слоем пластилин на деревянный или пластмассовый брусочек, кубик, детальку от детского конструктора. При помощи любого острого предмета изобразите на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов! Если у вас есть покупные штемпельные подушечки разных цветов, то используйте их. Если нет, сделайте штемпельную подушечку сами. Для этого на губку для мытья посуды равномерно нанесите небольшое количество краски. Приложите штампик к губке с краской, теперь сделайте им отпечаток на бумаге. 

 

 

 

19Кляксография - для работы в этой технике необходимы бумага, чернила и тушь, лучше сначала темные, затем цветные. 
В центр листа капается клякса. Затем лист наклоняется в одну сторону, в другую, можно на кляксу подуть. Каждый поворот, каждое наклонение дает новое изображение. 

 

Материалы:
Для рисования лучше использовать плотную бумагу, гуашь медовую отечественного производства, специальную гуашь для рисования руками, жёсткую кисть.