logo





boy

Режим работы учреждения:

ГБДОУ №15 работает  пять дней в неделю
с 7.00 часов  до 19.00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные выходные дни.

Согласно действующему режиму дня в возрастных группах, прием детей осуществляется с 7.00.

Режим питания:

В ГБДОУ осуществляется 4-х разовое полноценное питание.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи

Аннотация к инновационному продукту «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи» на базе ГБДОУ компенсирующего вида»

Представленный инновационный продукт содержит пакет организационно – методических документов:

Положение о Центре сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи ГБДОУ детского сада № 15 Выборгского района Санкт-Петербурга (копия), которое является нормативно-правовым документом для организации работы Центра.

Статья «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи»в дошкольном учреждении компенсирующего вида (копия) авторы Ю.В. Нефедова, Л.Ю. Ратник статья опубликована в сборнике научных статей РГПУ им. А.И. Герцена «Образование лиц с проблемами интеллектуального развития: истоки и современность» Издательство РГПУ им. А.И. Герцена 2015 год. В статье раскрыты задачи, основания для приема детей в Центр, формы и методы психолого - медико – педагогической помощи и условия для получения образования в Центре.

Презентация «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи» на базе ГБДОУ компенсирующего вида», в которой раскрываются организационно – методические аспекты работа Центра.

Презентация «Условия эффективности реализации в дошкольном учреждении адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ», в которой подробно представлены эффективные условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ. Данный опыт работы был представлен на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «А.Н. Граборов и современное образование детей с интеллектуальной недостаточностью», проведенной 27.03.2015 года

Аналитическая справка о результатах мониторинга на наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» , в которой представлена положительная динамика у воспитанников Центра в результате проведенной коррекционно-развивающей работы.

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии А. Зарин (копии), где отражены основные направления психолого-педагогической диагностики и представлена количественно - качественная оценка результатов обследования.

Расписание индивидуальных занятий «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» (копии), где отражен график индивидуально занятости каждого ребенка в процессе индивидуально-совместной деятельности его со специалистами Центра.

Индивидуальное планирование педагогов Центра. (образец), где представлен индивидуальный маршрут реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.

Графики работы педагогов Центра (копии), отражающие педагогическую нагрузку специалистов Центра.

Рабочие программы педагогов «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»,

Рабочая программа педагогов 1 этап обучения на 2017-2018 уч. год.

Рабочая программа педагогов 3 этап обучения

Рабочая программа педагогов 4 этап обучения на 2017-2018 уч. год.

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа педагога-психолога

где отражены целевые ориентиры, основные задачи работы по образовательным областям, календарно-тематическое планирование и методическое обеспечение по определенному этапу обучения.

Инновационная идея предлагаемого продукта заключается в том, что данная форма организации обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья может эффективно использоваться наряду с традиционной организационной системой, а, следовательно, внедрена в систему дошкольного образования.. Предлагаемый инновационный продукт полностью готов к внедрению в системе образования Санкт-Петербурга, так как представляет собой целостный комплекс, включающий как описание условий, необходимых для организации Центра, концептуальные составляющие внедрения данной формы организации обучения в образовательный процесс, так и методические составляющие. Предлагаемый инновационный продукт может быть реализован в любом ГБДОУ компенсирующего вида.