Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи

Аннотация к инновационному продукту «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи» на базе ГБДОУ компенсирующего вида»

Представленный инновационный продукт содержит пакет организационно – методических документов:

Презентация «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи» на базе ГБДОУ компенсирующего вида», в которой раскрываются организационно – методические аспекты работа Центра.

Статья «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи»в дошкольном учреждении компенсирующего вида (копия) авторы Ю.В. Нефедова, Л.Ю. Ратник статья опубликована в сборнике научных статей РГПУ им. А.И. Герцена «Образование лиц с проблемами интеллектуального развития: истоки и современность» Издательство РГПУ им. А.И. Герцена 2015 год. В статье раскрыты задачи, основания для приема детей в Центр, формы и методы психолого - медико – педагогической помощи и условия для получения образования в Центре.

Положение о Центре сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи ГБДОУ детского сада № 15 Выборгского района Санкт-Петербурга (копия), которое является нормативно-правовым документом для организации работы Центра.

Образовательная программа  «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»

Рабочие программы педагогов «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»,

Рабочая программа педагогов 1 этап обучения на 2018-2019 уч. год.

Рабочая программа на 2018-2019 уч. год учителя-логопеда Аникиной Л. А. 1 этап обучения

Рабочая программа педагога-психолога Центра сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и его семьи на 2018-2019 уч. год.

Расписание индивидуальных занятий «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» (копии), где отражен график индивидуально занятости каждого ребенка в процессе индивидуально-совместной деятельности его со специалистами Центра.

Индивидуальное планирование педагогов Центра. (образец), где представлен индивидуальный маршрут реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.

Графики работы педагогов Центра (копии), отражающие педагогическую нагрузку специалистов Центра.

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии А. Зарин (копии), где отражены основные направления психолого-педагогической диагностики и представлена количественно - качественная оценка результатов обследования.

Аналитическая справка о результатах мониторинга на наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» , в которой представлена положительная динамика у воспитанников Центра в результате проведенной коррекционно-развивающей работы.

Презентация «Условия эффективности реализации в дошкольном учреждении адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ», в которой подробно представлены эффективные условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.