http://nachodki.ru/

Группа 2

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития №2

В нашей группе работают педагоги:

Учитель-дефектолог Нефедова Юлия Валентиновна
Учитель-логопед Камфорович Юлия Александровна
Воспитатель Буканова Лариса Александровна
Воспитатель  
Помощник воспитателя   Нарыжная Инна Николаевна
pic1 pic2

Учитель-дефектолог : Нефедова Юлия Валентиновна

Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее педагогическое. Кандидат педагогических наук.

Стаж педагогической работы по специальности: 22 года.

Основное направление в работе: Диагностика психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

13

Воспитатель: Буканова Лариса Александровна                                                                                                                                     

Первая квалификационная категория.

Педагогический стаж: 12 лет.

Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт – Петербурга.

Специальность: дошкольное образование.

Приоритетное направление в работе: использование нетрадиционных видов изобразительной деятельности в работе с детьми с проблемами в развитии. Рисование помогает детям преодолеть чувство страха, развивает уверенность в себе, помогает выразить свои эмоции, чувства, получать удовольствие от выполняемой работы. На занятиях по изо деятельности используются разнообразные методы и приёмы: эмоциональный настрой, художественное слово, музыкальные произведения, педагогическая драматургия, игра.

Рекомендации родителям:

Рисование пальчиками: это способ промачивания подушечек, боковой стороны фаланги пальцев, ладошки к к поверхности листа бумаги.

 14 15 


Рисуем методом тычка

Для тычка можно взять ватные палочки, кисти с грубым ворсом (обстриженным до середины). Опустить его в краску и промокнуть им по листу с низу в верх . Остаётся чёткий отпечаток определённой формы.

16  17 

Нетрадиционное рисование. Штампики из пластилина
18Очень просто и доступно сделать штампики из пластилина. Нанесите ровным слоем пластилин на деревянный или пластмассовый брусочек, кубик, детальку от детского конструктора. При помощи любого острого предмета изобразите на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов! Если у вас есть покупные штемпельные подушечки разных цветов, то используйте их. Если нет, сделайте штемпельную подушечку сами. Для этого на губку для мытья посуды равномерно нанесите небольшое количество краски. Приложите штампик к губке с краской, теперь сделайте им отпечаток на бумаге. 

19Кляксография - для работы в этой технике необходимы бумага, чернила и тушь, лучше сначала темные, затем цветные. 
В центр листа капается клякса. Затем лист наклоняется в одну сторону, в другую, можно на кляксу подуть. Каждый поворот, каждое наклонение дает новое изображение. 

Материалы:
Для рисования лучше использовать плотную бумагу, гуашь медовую отечественного производства, специальную гуашь для рисования руками, жёсткую кисть

pic4 pic5
pic6 pic7