Группа 2
Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития №2
В нашей группе работают педагоги:
Учитель-дефектолог | Нефедова Юлия Валентиновна |
Учитель-логопед | Камфорович Юлия Александровна |
Воспитатель | Буканова Лариса Александровна |
Воспитатель | |
Помощник воспитателя | Нарыжная Инна Николаевна |
Учитель-дефектолог : Нефедова Юлия Валентиновна
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее педагогическое. Кандидат педагогических наук.
Стаж педагогической работы по специальности: 22 года.
Основное направление в работе: Диагностика психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
Воспитатель: Буканова Лариса Александровна
Первая квалификационная категория.
Педагогический стаж: 12 лет.
Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт – Петербурга.
Специальность: дошкольное образование.
Приоритетное направление в работе: использование нетрадиционных видов изобразительной деятельности в работе с детьми с проблемами в развитии. Рисование помогает детям преодолеть чувство страха, развивает уверенность в себе, помогает выразить свои эмоции, чувства, получать удовольствие от выполняемой работы. На занятиях по изо деятельности используются разнообразные методы и приёмы: эмоциональный настрой, художественное слово, музыкальные произведения, педагогическая драматургия, игра.
Рекомендации родителям:
Рисование пальчиками: это способ промачивания подушечек, боковой стороны фаланги пальцев, ладошки к к поверхности листа бумаги.
Рисуем методом тычка
Для тычка можно взять ватные палочки, кисти с грубым ворсом (обстриженным до середины). Опустить его в краску и промокнуть им по листу с низу в верх . Остаётся чёткий отпечаток определённой формы.
Нетрадиционное рисование. Штампики из пластилина
Очень просто и доступно сделать штампики из пластилина. Нанесите ровным слоем пластилин на деревянный или пластмассовый брусочек, кубик, детальку от детского конструктора. При помощи любого острого предмета изобразите на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов! Если у вас есть покупные штемпельные подушечки разных цветов, то используйте их. Если нет, сделайте штемпельную подушечку сами. Для этого на губку для мытья посуды равномерно нанесите небольшое количество краски. Приложите штампик к губке с краской, теперь сделайте им отпечаток на бумаге.
Кляксография - для работы в этой технике необходимы бумага, чернила и тушь, лучше сначала темные, затем цветные.
В центр листа капается клякса. Затем лист наклоняется в одну сторону, в другую, можно на кляксу подуть. Каждый поворот, каждое наклонение дает новое изображение.
Материалы:
Для рисования лучше использовать плотную бумагу, гуашь медовую отечественного производства, специальную гуашь для рисования руками, жёсткую кисть