Интернет-магазин nachodki.ru

Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи

Руководитель структурного подразделения: Ратник Лилия Юрьевна 

194292, Санкт-Петербург, 
пр. Культуры, дом 26, корп.4, лит. А 
тел/факс 8(812) 557-86-01
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальная страница в Сети интернет: http://www.детсад15спб.рф 

Режим, график работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:30 до 14:30
Выходные дни: среда, суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

  1.   Описание Образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи». , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».
      Презентация Образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи». , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».
      Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи», посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».

  2.   Описание Образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»., посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».
      Презентация Образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи». , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».
      Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи», посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».

  3.   Описание Образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи». , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».
      Презентация Образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи». , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».
      Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» , посещающих «Центр сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи».

Аннотация к инновационному продукту «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи» на базе ГБДОУ компенсирующего вида»

Представленный инновационный продукт содержит пакет организационно – методических документов:

Презентация «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи»на базе ГБДОУ компенсирующего вида», в которой раскрываются организационно – методические аспекты работа Центра.

Статья «Организация «Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи»в дошкольном учреждении компенсирующего вида (копия) авторы Ю.В. Нефедова, Л.Ю. Ратник статья опубликована в сборнике научных статей РГПУ им. А.И. Герцена «Образование лиц с проблемами интеллектуального развития: истоки и современность» Издательство РГПУ им. А.И. Герцена 2015 год. В статье раскрыты задачи, основания для приема детей в Центр, формы и методы психолого - медико – педагогической помощи и условия для получения образования в Центре.

Положение о Центре сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи ГБДОУ детского сада № 15 Выборгского района Санкт-Петербурга (копия), которое является нормативно-правовым документом для организации работы Центра.

Воспитатели: Капустина Юлия Валентиновна, Алексеенко Марина Геннадьевна
Учитель-дефектолог: Бутылина Алена Николаевна
Педагог-психолог: Кисель Татьяна Николаевна
Музыкальный руководитель: Юнусова Инна Вячеславовна
 

Презентации педагогов «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»:

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Бутылина А.Н.

Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста. Бутылина А.Н.

Расписание индивидуальных занятий «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» (копии), где отражен график индивидуально занятости каждого ребенка в процессе индивидуально-совместной деятельности его со специалистами Центра.

Индивидуальное планирование педагогов Центра. (образец), где представлен индивидуальный маршрут реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.

Графики работы педагогов Центра (копии), отражающие педагогическую нагрузку специалистов Центра.

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с проблемами в развитии А. Зарин (копии), где отражены основные направления психолого-педагогической диагностики и представлена количественно - качественная оценка результатов обследования.

Аналитическая справка о результатах мониторинга на наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников «Центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи» , в которой представлена положительная динамика у воспитанников Центра в результате проведенной коррекционно-развивающей работы.

Презентация «Условия эффективности реализации в дошкольном учреждении адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ», в которой подробно представлены эффективные условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.