Группа 6
Группа «Звёздочки» встречает: Наших маленьких друзей.
В гости снова приглашает Заходите поскорей!
В нашей группе не до скуки, Чем-нибудь да удивим,
Поиграем, Приласкаем, Пожалеем, Рассмешим!
6 группа - Достижения воспитанников
В нашей группе работают педагоги:
Учитель-дефектолог, логопед - Тельнова Ольга Степановна
Воспитатель - Кирилюк Лидия Георгиевна
воспитатель - Иванова Юлия Юрьевна
Помощник воспитателя - Фишова Елена Николаевна
Тельнова Ольга Степановна.
Учитель – дефектолог высшей квалификационной категории.
Стаж педагогической работы - 42 года
Образование:
Педагогический институт им. В.В. Маяковского по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)"
факультет переподготовки педагогических кадров института образования по специальности "Практический психолог"
Государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Постоянно повышаю уровень своей квалификации, посещая различные педагогические курсы.
«В работе с детьми стараюсь использовать нетрадиционные методы и приемы, интересные пособия, некоторые из которых придумываю и делаю сама. Дети с удовольствием приходят на мои занятия, где происходит взаимообмен информацией, чувствами, впечатлениями и настроением. Они мне доверяют и ждут от меня маленького чуда, а я стараюсь каждый день оправдывать их ожидания»
Рекомендации родителям:
1. «Распредели предметы по цвету». Детям предлагают разместить геометрические фигуры зеленого цвета к зеленой стрелке; голубого - к голубой стрелке; красные - к красной стрелке; коричневые - к коричневой стрелке;
2. «Распредели фигуры по величине». Педагогом дополнительно на стрелках обозначается величина (4 параметра). Детям предлагается разместить фигуры по величине - все маленькие к маленькой стрелке, большие - к большой стрелке и т.д.
3. «Распредели по форме». Педагогом на стрелках обозначается геометрическая фигура. Ребенку предлагается подобрать геометрические фигуры или картинки с предметами, похожими на эти формы.
4. «Зеркало». Ребенку предлагается взять в руки любой предмет и действовать им согласно указанной стрелке (поднять вверх, опустить вниз, вытянуть руку в правую или в левую сторону).
5. «Куда плывет кораблик?...» (едет машинка, летит ракета, плывет рыбка, падает листик с дерева). Ребенку необходимо подобрать предмет и разместить его в соответствии с направлением, указанным стрелкой.
6. «Третий — лишний». Педагог располагает на верхней строчке 2 предмета, которые изображены по направлению стрелки, а 1 нет. Ребенку предлагается определить лишний предмет и исправить ошибку.
7. «Зал кинотеатра». В этом игровом упражнении шахматная доска превращается в зал кинотеатра. 3 клеточки, расположенные снизу вверх составляют ряды, а каждая клеточка слева направо - место. В каждой клеточке находится предмет и цифра. Детям предлагается ответить на вопросы:
«В каком ряду, и на каком месте находится рыбка, мячик, факел?..» и др.
«Что находится в первом ряду на втором месте?»
«Назови место каждого предмета»
«Где больше предметов - в 1,2,3 ряду?»
Воспитатель: Буканова Лариса Александровна
Первая квалификационная категория.
Педагогический стаж: 11 лет.
Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт – Петербурга.
Специальность: дошкольное образование.
Приоритетное направление в работе: использование нетрадиционных видов изобразительной деятельности в работе с детьми с проблемами в развитии. Рисование помогает детям преодолеть чувство страха, развивает уверенность в себе, помогает выразить свои эмоции, чувства, получать удовольствие от выполняемой работы. На занятиях по изо деятельности используются разнообразные методы и приёмы: эмоциональный настрой, художественное слово, музыкальные произведения, педагогическая драматургия, игра.
Рекомендации родителям:
Рисование пальчиками: это способ промачивания подушечек, боковой стороны фаланги пальцев, ладошки к к поверхности листа бумаги.
Рисуем методом тычка
Для тычка можно взять ватные палочки, кисти с грубым ворсом (обстриженным до середины). Опустить его в краску и промокнуть им по листу с низу в верх . Остаётся чёткий отпечаток определённой формы.
Нетрадиционное рисование. Штампики из пластилина
Очень просто и доступно сделать штампики из пластилина. Нанесите ровным слоем пластилин на деревянный или пластмассовый брусочек, кубик, детальку от детского конструктора. При помощи любого острого предмета изобразите на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов! Если у вас есть покупные штемпельные подушечки разных цветов, то используйте их. Если нет, сделайте штемпельную подушечку сами. Для этого на губку для мытья посуды равномерно нанесите небольшое количество краски. Приложите штампик к губке с краской, теперь сделайте им отпечаток на бумаге.
Кляксография - для работы в этой технике необходимы бумага, чернила и тушь, лучше сначала темные, затем цветные.
В центр листа капается клякса. Затем лист наклоняется в одну сторону, в другую, можно на кляксу подуть. Каждый поворот, каждое наклонение дает новое изображение.
Материалы:
Для рисования лучше использовать плотную бумагу, гуашь медовую отечественного производства, специальную гуашь для рисования руками, жёсткую кисть.
Воспитатель: Иванова Юлия Юрьевна
Педагогический стаж - 2 года
РГПУ им. А.И.Герцена, Педагогический колледж № 4 г.Санкт-Петербурга