logo





boy

Режим работы учреждения:

ГБДОУ №15 работает  пять дней в неделю
с 7.00 часов  до 19.00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные выходные дни.

Согласно действующему режиму дня в возрастных группах, прием детей осуществляется с 7.00.

Режим питания:

В ГБДОУ осуществляется 4-х разовое полноценное питание.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития №2

В нашей группе работают педагоги:

Учитель-дефектолог Нефедова Юлия Валентиновна
Воспитатель Макарова Елена Евгеньевна
Воспитатель Жулина Наталья Владимировна
Помощник воспитателя   Нарыжная Инна Николаевна
pic1 pic2

Учитель-дефектолог :

Нефедова Юлия Валентиновна

Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее педагогическое. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

Стаж педагогической работы по специальности: 18 лет.

Основное направление в работе: Диагностика психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

 

Воспитатель :pic3

Макарова Елена Евгеньевна

Первая квалификационная категория

Образование:

Среднее специальное образование: Ленинградское Педагогическое Училище №7

Стаж работы: 31 год

Основное направление в работе:

Использование в работе нетрадиционных видов изобразительной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Рекомендации родителям:

Процесс рисования, лепки, аппликации нужно понимать не только как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках.

Одним из основных заданий дошкольного образования, является обеспечение надлежащих условий для полноценного, современного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности.

Для использования не традиционных методов рисования и творческого конструирования нужна стимуляция познавательных интересов ребенка (использование предметов, которые окружают ребенка каждый день - можно рисовать пальцами, использовать вместо кисточки по рисованию клеевую кисть или листочек или ниточку) .

Творческие способности развиваются тогда, когда для этого созданы условия, которые используются в полном объеме.

pic4 pic5

Воспитатель:

Жулина Наталья Владимировна

Первая квалификационная категория

Образование:

Среднее специальное образование: Ленинградское педагогическое училище №4

Стаж работы: 15 лет

Основное направление в работе:

Формирование представлений о народных промыслах у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе непосредственно организованной и индивидуально-совместной деятельности.

pic6 pic7