logo





boy

Режим работы учреждения:

ГБДОУ №15 работает  пять дней в неделю
с 7.00 часов  до 19.00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные выходные дни.

Согласно действующему режиму дня в возрастных группах, прием детей осуществляется с 7.00.

Режим питания:

В ГБДОУ осуществляется 4-х разовое полноценное питание.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 

В нашей группе работают педагоги:

учитель-дефектолог - Матюшкина А.А.,
воспитатель -
 Чуваева Е.И.,
воспитатель -  Егорова Н.Ю.,
и помощник воспитателя - Жукова Т.В.

В нашем дружном коллективе
Хватит всем работы.
А детишек окружим
Лаской и заботой!

1

Сенсорику с моторикой
Нам нужно развивать.
Поможет это в школе
Учиться лишь на «пять»!·

2

Здесь конструктор наш живёт,
Каждый день ребят он ждёт,
И машинок дружный ряд
Выезжает на парад!

3

Куклы ждут с утра ребят,
Чаем угощают.
Каждый новой встрече рад,
тут не заскучаешь!

4

В этом уголке природы
Есть аквариум и календарь погоды,
И природный материал,
Который каждый собирал!

5

Любим очень сказки слушать,
Потому театр нам нужен,
А в театре музыканты-
Непревзойдённые таланты!

6

Сколько в группе есть талантов
Нам с тобой не сосчитать,
Будем продолжать учиться
Ещё лучше рисовать!

 

7

Речь мы нашу развиваем,
Много нового узнаем.

 

chuvaevaЧуваева Елена Игоревна.
Должность: Воспитатель высшей квалификационной категории. Учитель-логопед первой квалификационной категории.

1996· год - окончила Высшее педагогическое училище (колледж) №7 по специальности:· воспитатель в дошкольных учреждениях.

1998· год - окончила Высшее педагогическое училище (колледж) №7 по специальности:· учитель начальных классов.

2001 год – окончила Российский· государственный педагогический университет имени А.И.Герцена по специальности:· педагог-психолог.

2011 год – окончила Академию постдипломного образования по специальности: учитель-логопед.

Стаж работы по специальности 18 лет.

Приоритетное направление в работе: ·Развитие речи на основе ознакомления с окружающим у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений ребёнка об окружающей жизни и в процессе наблюдений за природой.·

Основной задачей речевого развития детей является умение выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Природа имеет уникальные возможности для развития и воспитания каждого ребёнка. На природе Вы не только можете отдохнуть и прекрасно провести время, пообщаться со своим ребёнком, но и имеете возможность обогатить его новыми знаниями и представлениями, наблюдая за жизнью насекомых, животных и растений. Общение с природой даёт детям положительный эмоциональный настрой, учит открывать для себя окружающий мир.·

Учите своего ребёнка замечать и восхищаться окружающей нас жизнью, беречь и любить всё живое, а свои чувства высказывать словами.

Рекомендации родителям:

Отправляясь с ребёнком на прогулку:

  1. Поговорите с ним о том, какая сегодня погода, какое небо, что есть на небе?
  2. В какую одежду мы одеты, почему, с чем это связано?
  3. Какое сейчас время года?
  4. Покормите птиц.
  5. Загадайте загадки.
  6. Познакомьте ребёнка с народными пословицами и приметами.
  7. Прочитайте стихотворение, вспомните песенку.
  8. Поиграйте в игру.

Памятка родителям по развитию речи ребёнка!

  • Знакомьте детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах. Воспитывайте стремление расти сильным и здоровым.
  • Знакомьте с трудом взрослых: врач, шофёр, повар, продавец и др. Рассказывайте о своей профессии.
  • Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают, группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи и прочее.
  • Знакомьте детей с дикими и домашними животными, с окружающими нас деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.
  • В играх вместе с детьми подбирайте к словам-существительным слова-прилагательные, признаки.
  • Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул-стульчик, флаг-флажок.
  • Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.
  • Учите отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

egorovaЕгорова Надежда Юрьевна.
Должность: Воспитатель 1 квалификационной категории.

Стаж педагогической работы в данном учреждении более 12 лет.

В моей работе с детьми с задержкой психического развития в свободной деятельности уделяется большое внимание обучению сюжетным играм.

В виду особенности развития· у детей снижен интерес к игре и игрушкам, с трудом возникает замысел игры. Коллективная игра у детей не складывается, часто возникают конфликты. В основе сюжетной игры лежит реальная жизнь. Игра имеет свои законы развития и в каждом возрастном периоде у детей своё понимание мира, свои возможности отражения в игре. С раннего возраста взрослый формирует игру, как детскую самостоятельную деятельность, где хозяином положения должен быть ребёнок, а не взрослый.

Придерживайтесь в повседневной жизни и в игре правила: «Не делать за ребёнка того, что он может сделать сам!»

Полезная для ребёнка игра сама по себе не организуется. Первоначально необходимо сформировать условные предметно-игровые действия, показать детям последовательную цепочку действий.

Играем дома: Игры с куклой (с мягкой игрушкой)

«Угостим куклу чаем», «Кукла Аня ходит», «Накроем стол к завтраку», «Кукла пляшет и поёт», «Прокати мишку на машинке».

matushkinaМатюшкина Анна Алексеевна
Должность: Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

2000 год - окончила Российский· государственный педагогический университет имени А.И.Герцена. Присуждена квалификация учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика».

2008-2009г. – проходила краткосрочное обучение в Академии постдипломного педагогического образования по программе «Логико-информационные технологии в образовании».

С 2000-2008 год – работала в коррекционной школе №657 VIII вида в должности учителя математики.

С 2008 года работаю в ГБДОУ д/с №15 в должности учителя-дефектолога.

Общий педагогический стаж: 16 лет.

Учитель-дефектолог проводит ежедневные специально-организованные занятия. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.

Разделы:

  • Ознакомление с окружающим миром.
  • Формирование элементарных математических представлений.
  • Конструирование.
  • Сюжетно-ролевая игра.

Приоритетное направление: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

Успешность обучения в начальной школе во многом определяется уровнем развития психических процессов детей, в частности мыслительных операций (сравнение, обобщение, анализа, синтеза). Раздел ФЭМП охватывает развитие всех психических процессов.

Программа каждой возрастной группы включает следующие разделы: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени».

Средняя группа (дети 4-5лет)

Программа по ФЭМП средней группы, как и последующих групп, направлена на развитие мышления детей. Важной задачей в разделе «Количество и счет» это умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга, когда они различны по величине и т.д. Дается также счет по осязанию, счет на слух и счет различных движений.

Задача формирования представлений о величине. В средней группе дети должны, сравнивая предметы, уметь разложить их в возрастающем или убывающем порядке по длине, ширине, высоте, толщине (например, самая широкая, уже, еще уже, самая узкая и др.).

В средней группе расширяются, знания о геометрических фигурах. Дети должны знать фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Знакомятся дети с фигурами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Даётся представление о том, что фигуры могут быть разных размеров.

Задачи ориентировки в пространстве: дети должны уметь определить направление от себя, и двигаться в этом направлении. Должны ·уметь определить положение того или иного предмета по отношению к себе (по отношению к себе), например: впереди меня шкаф, справа от меня окна, а слева — дверь, вверху от меня — потолок, а внизу — пол.

Ориентируясь во времени, четырехлетние дети должны уметь различать времена года, части ·суток, правильно пользоваться словами: сегодня, завтра, вчера.

Советы родителям:

  • Никогда не занимайтесь с ребёнком насильно, без его желания. Результат от таких занятий будет невысокий.
  • Постарайтесь увлечь и заинтересовать ребёнка.
  • Постарайтесь в игровой форме выполнять задания.