Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Перспективное тематическое планирование учителя – дефектолога, учителя-логопеда в Центре сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи

Перспективное тематическое планирование учителя – дефектолога, учителя-логопеда _____________________

в Центре сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи на 2018-2019 учебный год

Месяц

Лексическая тема

 

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

ФЭМП

Ознакомление с окружающим

Обучение

сюжетно – ролевой игре

Конструктивно – модельная деятельность

Развитие крупной и мелкой моторики рук, координации движений

ОКТЯБРЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование в Центре сопровождения ребенка ОВЗ и его семьи учителя-дефектолога, учителя-логопеда

Календарное планирование в Центре сопровождения ребенка ОВЗ и его семьи учителя-дефектолога, учителя-логопеда

на ______ месяц 2018-2019 учебный год

ДАТА

Тема. Основные задачи.

Педагогические технологии

Оборудование

Развитие мелкой и общей моторики

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

 

 

 

Тема:

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

Тема:

1.

 

 

 

 

2.

 

3.

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

Тема:

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога и учителя-логопеда в «Центре сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога и учителя-логопеда в «Центре сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи»

Ф.И. ребенка__________________________________

Дата

Тема занятия. Вид деятельности

Цель