Бесплатные шаблоны Joomla

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Написать обращение или оставить свои впечатления и пожелания по работе учреждения можно несколькими способами:

  1. Воспользоваться личным приёмом

Заведующий осуществляет прием в помещении кабинета, расположенного по адресу: 194292, Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.26, корп. 4, литер А.

Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

  1. Подать письменное обращение

В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

  1. Направить электронное обращение

по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- написать электронное обращение  на сайте

Обращения граждан регистрируются в журнале. Дополнительную информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений вы можете уточнить у специалиста по взаимодействию с гражданами по телефону +7 (812) 57-86-01 или электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов обращайтесь в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.  

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон  от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон  от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Результаты рассмотрения обращений граждан за 2018 год

Количество обращений

Способ получения информации

Информация о результатах рассмотрения обращений

Статус рассмотрения

12

Личный прием директора

Ответы даны в ходе личного приема

Рассмотрено

18

Личный прием специалистов

Ответы даны в ходе личного приема

Рассмотрено

0

Письменные обращения

-

-

1

По электронной почте

Ответы даны по электронной почте

Рассмотрено

0

Через гостевую книгу

   

0

Электронное обращение

   

Предложения

Количество обращений

Способ получения информации

Информация о результатах рассмотрения обращений

Статус рассмотрения

0

-

-

-

 Жалобы

Количество обращений

Способ получения информации

Информация о результатах рассмотрения обращений

Статус рассмотрения

0

-

-

-