Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта!
Написать обращение или оставить свои впечатления и пожелания по работе учреждения можно несколькими способами:
-
Воспользоваться личным приёмом
Заведующий осуществляет прием в помещении кабинета, расположенного по адресу: 194292, Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.26, корп. 4, литер А.
Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в своих рабочих кабинетах.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
-
Подать письменное обращение
В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-
Направить электронное обращение
по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- написать электронное обращение на сайте
Обращения граждан регистрируются в журнале. Дополнительную информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений вы можете уточнить у специалиста по взаимодействию с гражданами по телефону +7 (812) 57-86-01 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов обращайтесь в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Результаты рассмотрения обращений граждан за 2018 год
Количество обращений |
Способ получения информации |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения |
12 |
Личный прием директора |
Ответы даны в ходе личного приема |
Рассмотрено |
18 |
Личный прием специалистов |
Ответы даны в ходе личного приема |
Рассмотрено |
0 |
Письменные обращения |
- |
- |
1 |
По электронной почте |
Ответы даны по электронной почте |
Рассмотрено |
0 |
Через гостевую книгу |
||
0 |
Электронное обращение |
Предложения
Количество обращений |
Способ получения информации |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения |
0 |
- |
- |
- |
Жалобы
Количество обращений |
Способ получения информации |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения |
0 |
- |
- |
- |